Call-center: 1007

По общим вопросам: 232-10-07

Генеральная прокуратура Республики Узбекистан

Новости

Приоритетная задача

Органами прокуратуры особое внимание уделяется выполнению задач по обеспечению правовой защиты предпринимателей, их всесторонней поддержке.
В частности, эффективно функционирует внедренная в Генеральной прокуратуре с 1 июля 2015 года система круглосуточного приема по телефону обращений субъектов предпринимательства по вопросам необоснованного вмешательства в их деятельность.
Поступающие обращения круглосуточно принимаются 12 операторами, при рассмотрении которых отдельное внимание уделяется восстановлению нарушенных прав субъектов предпринимательства, оказанию им всесторонней практической помощи, принятию строгих мер в отношении должностных и иных лиц по фактам незаконного вмешательства в деятельность предпринимателей. Об этом свидетельствует тот факт, что с 1 июля по 31 декабря 2015 года в Центр приема обращений поступило 26612 обращений, из них 1587 – от предпринимателей.
По итогам рассмотрения обращений обеспечена выплата заработной платы, пенсий, пособий в размере 5,9 млрд. сум, взысканы алименты и другие задолженности в размере 486 млн. сум, принесен 101 протест на отмену незаконных решений, внесены 376 заявлений в суды о взыскании 20,09 млрд. сум, 163 представлений об устранении причин и условий правонарушений. Кроме того, по фактам грубых нарушений закона возбуждено 168 уголовных дел, 319 лиц привлечены к административной ответственности.
В том числе, по поступившим обращениям предпринимателей возбуждено 7 уголовных дел, 26 лиц привлечены к административной ответственности, принесено 19 протестов на отмену незаконных решений, внесено 10 представлений об устранении причин и условий правонарушений, 9 заявлений в суды о взыскании 0,63 млрд. сум, а также оказано содействие в выдаче предприниметелям кредитов на 6,1 млрд. сум.
В целях обеспечения оперативного рассмотрения обращений создана электронная система обмена информацией Центра с 34 министерствами и ведомствами, а также приоритетного приема обращений предпринимателей. Над разрешением каждого обращения осуществляется электронный контроль.

Пресс-служба
Генеральной прокуратуры 

 

06.01.2016

Прокуратура Республики Узбекистан